Логотип
Ипотечное кредитование
на принципах профессионализма и соучастия
Карта сайта Обратная связь Вопрос-ответ
Курсы валют: USD 63.80/66.80 EUR 74.10/77.10
phone
itbank
 
 

Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший ТПУ Москвы

14
май.
2018
Пассажиры смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой, снизится нагрузка на автомагистрали, улучшится транспортное обслуживание.

«По объему пассажироперевозок это будет самый крупный транспортный узел в нашей стране, один из крупнейших в Европе. Такой проект реализовать очень и очень сложно, — отметил он. — Но мы не стремимся к тому, чтобы создать узел, где будут пересекаться потоки людей со всех видов транспорта, а наоборот, делаем так, чтобы было удобно переходить с одного вида транспорта на другой. Плюс обеспечиваем возможность проезда из этой точки практически в любую часть города. В конечном итоге это будет один из лучших с точки зрения транспортной доступности районов. И конечно, капитализация вашего жилья повысится».

ТПУ «Рязанская» будет располагаться на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями Московского центрального кольца (МЦК). Здесь сходятся сразу четыре крупные транспортные артерии города. Основой транспортно-пересадочного узла станут две строящиеся станции «Нижегородская» — Кожуховской и Большой кольцевой линий метро, а также одноименная станция МЦК.

«В 2019 году часть Большой кольцевой линии и Кожуховской ветки будет построена, в этом году уже подземный переход через Рязанский проспект, который строится, будет закончен. Так что с каждым годом здесь будет все более и более обустроена территория», — сказал Сергей Собянин.

В составе ТПУ «Рязанская» появятся пассажирские терминалы, административные здания, а также торговый центр и комплекс апартаментов с офисами и паркингом. Также частью транспортно-пересадочного узла станут наземные перехватывающие парковки для автомобилей, въезжающих в город по Рязанскому проспекту. Сейчас ведется проектирование технологических и коммерческих объектов. Начать строительство планируется уже в этом году.

По словам Мэра Москвы, здесь будет реализовано еще несколько проектов, связанных с реконструкцией путей Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) и строительством магистрали: «Платформа пригородной электрички и реконструкция путей — это раз. Второе — это строительство высокоскоростной магистрали, которая пойдет на Нижний Новгород. Она еще в проекте, но уже начинает продвигаться, вырисовываются контуры этой магистрали. Третье — это превращение участка Горьковского направления МЖД в Московский центральный диаметр, то есть пригородные электрички будут не до центра доезжать, а насквозь проходить через весь город».

В ТПУ «Рязанская» войдет платформа Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги. Сейчас здесь идут работы по переносу платформы на полкилометра западнее — ближе к станции МЦК Нижегородская. Их планируется завершить в конце 2018-го — начале 2019 года. Затем на базе Карачарова сделают новую зонную станцию с тремя пассажирскими платформами. Тут будут располагаться шесть путей — четыре главных и два для разворота пригородных поездов. Для некоторых электричек Карачарово станет конечной станцией. Благодаря этому частично разгрузится Курский вокзал. Кроме того, на платформе Карачарово будут останавливаться поезда дальнего следования Москва — Казань.

Открытие транспортно-пересадочного узла «Рязанская» решит сразу несколько задач. Пассажиры смогут комфортно пересаживаться на метро, МЦК, железнодорожный и наземный пассажирский транспорт. Снизится нагрузка на Рязанский проспект, Нижегородскую и другие улицы. Улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский и Лефортово. Будут развиваться и благоустраиваться территории возле ТПУ.

Ожидается, что транспортно-пересадочным узлом «Рязанская» будут пользоваться около 400 тысяч пассажиров в сутки.

 



 

 предыдущая новость     к списку новостей     следующая новость 

Круглосуточные консультации по кредитованию –
(495) 380 20 38